Как Stone Floor (Стоун Флор) изменил рынок напольных покрытий в России и продолжает его менять?

Прошло почти 5 лет с момента, когда наша компания привезла в Россию первые 8 дизайнов каменно-полимерного spc ламината. Сейчас мы предлагаем уже 48 декоров и профессиональную подложку для композитных покрытий. Пришло время подводить итоги и анализировать полученные результаты.

А результаты не могут не могут не радовать, так как демонстрируют то, что в 2018 году мы приняли правильное решение и продолжаем их принимать, оставаясь компанией-лидером по внедрению инновационных и востребованных у покупателя новинок.

О производителе Stone Floor

Stone Floor - российский бренд напольных покрытий, который импортирует продукцию из Китая, отбирая не только самое лучшее по качеству, но и по безупречности состава на экобезопасность, придерживаясь своего главного принципа - создания здоровой домашней среды.

В коллекциях Stone Floor может быть только тот материал, который мы без страха и колебаний готовы постелить в свой собственный дом, а также в дома наших близких людей. Наш продукт безопасен не только для взрослых. Он безопасен прежде всего для детей. И чтобы это поддерживать, мы вкладываем весь свой опыт и все наши знания.

Итоги Stone Floor за прошедшие 5 лет

Мы смело можем сказать, что усилия и работа наших специалистов не остались незамеченными рынком. Это правда.

  1. Stone Floor - высоко узнаваемая марка SPC покрытий с репутацией высоко качественного продукта.
  2. Сам рынок позиционно изменился. SPC ламинат "отъедает" долю рынка виниловых покрытий и очень сильно ослабил позиции HDF ламината. Появилось порядка 50 других брендов spc покрытий, но намного менее известных и популярных.

Здесь мы вспоминаем свои первые шаги и первые фразы, которые нам "доставались" от специализированных магазинов:

  • "Вы что? Название получше не могли придумать? Вы только вслушайтесь, как звучит ЭС ПИ СИ!!!"
  • "Зачем вы говорите, что сделано в Китае? Кому вы нужны со своим китайским г...ом? Напишите, что это сделано в Германии, а потом к нам приходите!!!"
  • "Кто? Стоун Флор? "Летите на луну!"

Но мы были твердо уверены в том, что Stone Floor - это надежно, качественно и перспективно. Что продукт продуман нами со всех сторон и не имеет технологических изъянов, так как мы не шли на компромисс снижения цены за счет ухудшения качества. Мы продолжали свою работу, несмотря на тот негатив, который лился на нас со всех сторон.

Сегодня Stone Floor представлен во всех крупных городах России и продолжает свое неторопливое, но осмысленное развитие.

В марте 2022 года мы привезли новый продукт - MSPC полы. Как понятно из названия, это тоже spc ламинат, но уже с новым свойством. Это первые композитные полы с великолепной защитой от царапин. Новый продукт решает такую "боль" покупателя композитных пвх покрытий, как царапаемость и потеря новизны привлекательности спустя 10-15 лет. То есть у просто SPC еще есть недостаток паркета и уязвимость к точечному воздействию, а у MSPC - нет. Верхний слой заменен с виниловой пленки на бумажный overlay, который обработан не только меламином, но и усилен оксидом алюминия, за счет чего уже способен выдержать 95 % бытовых воздействий.

То, что мы не ошиблись с новинкой, уже доказанный факт. Продажи этого подвида SPC у нас продолжают расти и помогают нам сохранить безопасность и статус надежного и долговечного партнера для магазинов напольных покрытий в сложный 2022 год. В конце года, в декабре, мы сможем порадовать вас расширением ассортимента каменного MSPC ламината на 8 новых декоров.

Профессиональная подложка для SPC покрытий

Также в 2022 году мы презентовали рынку первую профессиональную подложку для spc покрытий под собственной торговой маркой Floor Fort. Особенность продукта в том, что при разработке материала было задействовано проектное бюро, которое сделало расчеты по необходимым параметрам. В этот продукт мы также интегрировали обязательный пароизоляционный слой, который все производители spc покрытий считают обязательным условием предоставления гарантии. После получения расчетов и выбора оптимального материала по плотности, был размещен заказ на изготовление в Китае.

Но сделано это было только после проверки возможности и адекватной стоимости изготовления на российских предприятиях. Китай в качестве поставщика выиграл и по стоимости, качеству и по технологическим возможностям. Мы честно провели переговоры с российскими заводами и проработали все потенциальные возможности, но пазл не сложился. Выбирая между качеством, ценой и патриотичностью, мы отдали предпочтение качеству за разумную стоимость. Это честно.

Планы Stone Floor на 2023 год

В 2023 году компания ставит себе несколько целей: расширить географию присутствия на рынке; продолжить качественное обучение партнеров и их специалистов; поучаствовать в профильных выставках и мероприятиях; расширить линейку промо инструментов для работы наших партнеров. Да, это рутинные цели. Да, возможно, в них нет ничего выдающегося. Но мы собираемся сделать это снова согласно своим принципам — максимально качественно с учетом наших возможностей. Это остается нашим приоритетом.

Если Вам кто-то скажет, что на кухню нельзя стелить ламинат, что он разбухает по кромкам от попадающей влаги, образует щели...
Не часто, но как минимум раз в месяц мы получаем вопрос «Что выбрать на пол для магазина?».
Несмотря на безусловную и стопроцентную практичность ламината, который пришел на рынок заменить паркет из натурального дерева, одним из его минусов...